Управление знаниями

Дисциплина, которая позволяет сотрудникам, командам и всей организации коллективно и   систематично создавать, обмениваться и применять знания для лучшего достижения своих целей.

  1. Различные способы создания, сохранения, обмена, учета и оптимального использования знаний — на всех уровнях, от личного до командного, организационного, межорганизационного и глобального
  2. Стратегия преобразования интеллектуальных активов компании, включая записанную информацию (явные знания) и способности ее работников (неявные знания), в новые ценности, в повышение ее производительности и конкурентоспособности — Харрингтон Дж., Воул Ф. Совершенство управления знаниями
  3. Комплексный подход к созданию, применению и распространению знаний для повышения продуктивности, прибыльности и роста компании
  4. Ряд стратегий и методов, используемых для выявления, создания, воспроизведения, распространения и адаптации знаний и опыта как отдельных лиц, так и встроенных в организацию процессов и практик
  5. Запланированное и текущее управление активностями и процессами, которые делают знание значимыми в целях повышения конкурентоспособности за счет лучшего использования и создания индивидуальных и коллективных знаниевых ресурсов.
  6. Это повышение операционной эффективности, поиск и внедрение новых технологий за счет накопления и распространения опыта и инновационных идей, выявления и устранения причин возникновения проблем, а также создания условий, способствующих внедрению инновационных идей на практике Владимир Баронов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *