Парамонов Александр Александрович

Парамонов Александр Александрович

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ КМ / SALES

Специализация: Эксперт в области КМ / Sales
Город: Москва

  1. ФИО: Парамонов Александр Александрович
  2. Кем рекомендован: Олег Лавров, Максим Афонасьев
  3. E-mail: ap@helpmegrow.ru
  4. Персональный информационный ресурс: www.helpmegrow.ru
  5. Высшее и дополнительное образование:инженер-системотехник, MBA IT management, AssociateCertifiedCoach
  6. Ученая степень: кандидат технических наук
  7. Ученое звание:
  8. Профильное образование КМ:
    • нет
  9. Сертификация КМ
  10. Эксперт в области
    • Членом какого экспертного совета является: управление ИТ, построение каталога решений компаний.
    • Виды проводимых экспертиз:  повышение эффективности продаж, анализ эффективности каталога решений компании, маркетинг, анализ эффективности извлечения ценности из накопленных знаний и экспертизы.
  11. Владелец (совладелец) интеллектуальной собственности (продуктов, решений, инструментов):  система оценки врожденных талантов (www.atlant.bz), система управления каталогом решений
  12. Практика участия в разработке, внедрения или экспертизы КМ проектов в компаниях: IBS Platformix
  13. Опыт работы в разных отраслях: банки, системная интеграция, коучинг, тренинги, марткетинг
  14. Бизнес-опыт:
  15. Опыт публичного выступления на конференциях:
    • на российских: с 2006 
    • на международных: с 2006 
  16. Публикация статей или книг: есть ссылки на сайтеwww.helpmegrow.ru
  17. Членство в иных профессиональных сообществах: InternationalCoachFederation 
  18. Личное позиционирование эксперта: эксперт в области извлечения ценности из знаний – построение систем поддержки бизнеса на основе экспертизы и знаний.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мы живем в мире, где знания стремительно изменяются. Своим вкладом в сообщество я считаю помощь в извлечении накапливаемых знаний и экспертизы внутри компаний и создании добавленной ценности (повышение оборота и прибыли). Это делается за счет обогащение бизнес-процессов этими данными во время и месте, где они максимально необходимы. 

Ярким примером может стать создание цепочки связанных решений для поддержки продаж в ИТ-сфере, если известно, что определенное решение заказчиком закуплено или есть заинтересованность. Второй пример: помощь студенту ВУЗа в обогащении теоретических знаний, полученных на лекциях практическими курсами и  стажировками для повышения востребованности на рынке труда.